Людмила Мананникова. Стихи из туманной юности. Путешествие в страну Фантазия

Очень умный подсолнух на грядке в огороде влюбился в розу. Он страшно хотел ей понравиться, а так как знал, что женщинам нравятся только умные мужчины, начал решать все задачки подряд из учебника физики, который оставил в огороде маленький мальчик – сын хозяина дома.

Так родилась сказка «История умного подсолнуха».

И ещё одна история родилась из чепухи. Про маленького человечка с серебряными бусами, которого я назвала барабашка. История так и называется «Маша, пианино и Барабашка». Ещё у меня получилась “абракадабра” про старинную чернильницу (вы наверняка все пишете только шариковыми авторучками). Если взять обычное перо, обмакнуть в чернила, и попробовать нарисовать, скажем, кошку, то кошка оживёт. Вообще старинная музыкальная чернильница – это очень интересно. А если к ней ещё придумать и гусиное перо? Только его обмакнешь в чернильницу, как оно само начинает писать сказки? Вот так и получился у меня цикл сказок «Сказки из старой чернильницы».

Ещё одна абракадабра. Девочка находит в углу комнаты цыплёнка, обёрнутого в серебряную бумагу от шоколада. Она его выхаживает – у цыпленка сломана ножка – и выясняется, что он обладает необыкновенными способностями. Чем не сюжет?
У меня в тетради записано много сюжетов, как говорят, «в порядке бреда». Дама с пёсиком отправились в морское путешествие. Там он познакомился с другим псом, который умел летать. И теперь дама не подозревает, что, когда отдыхает в своей каюте, её «той-пудель» отправляется в воздушное путешествие со своими приятелями.

Вас, наверное, интересует, что стало с моими подругами, которые в университете вместо того чтобы слушать лекции, иногда играли в чепуху? Из всех из них вышли неплохие люди. Одна стала доктором физико-математических наук, другая – кандидатом, третья – программистом, четвёртая – учительницей математики, а я журналистом. Но перед профессорами нам сейчас очень стыдно, и следовать нашему примеру на уроках я вам не рекомендую. Лучше всё же играть в «Чепуху» и сочинять сказки в свободное от уроков время.