— Ха-ха-ха! Догадливый! Они сердешные. Давай, выпьем за удачу в рискованном деле. Клоуны, это серьёзно и опасно. Даже очень… Вот тебе ещё в придачу сто монет. Небольшой гонорар за выступления в городе. Теперь иди. Отдыхай. Старик Крюк! Проводи мальца в самую лучшую комнату за мой счёт! И не скупись на свечи. А то у тебя к ночи в коридоре хоть глаз выколи.
Алекс молча встал в лёгком поклоне. Улыбнулся, немного шатаясь от выпитого, поднялся по лестнице. Впереди бежал мальчишка лет шести со свечой в руках:
— Сюда, сударь, сюда. Осторожно, здесь в углу на привязи огромная собака. Мы её спускаем после полуночи. Так что смотрите, до рассвета дверь в коридор не открывайте, ни под каким предлогом! Повезло вам. Будете спать в апартаментах, оплаченных самим Буяном! Благоволит он к вам. Редкостная удача. Берегите его карту. У вас в руках пропуск в любой уголок острова. Только учтите. Обман Буян не прощает и карает сурово. Обещали? Делайте! Вот, пришли. Спокойной ночи, сударь.
— Спокойной ночи, малыш. Спасибо за предупреждение.
Алекс вошёл со свечой в небольшую комнату, наполненную приятными ароматами. Богато обставленная спальня совсем не вязалась с нищетой первого этажа. Белые, вышитые простыни, россыпь маленьких подушечек, круглый столик у окна говорили о многом. Шёлковые золотисто-оранжевые шторы свисали с трёхметрового потолка, тяжёлые кисти на серебристых шнурах. На стене часы с кукушкой, показывали без пяти минут двенадцать.
Чувство тяжести в голове от выпитого рома не отпускало. Он с трудом снял одежду и, лёг в пахнущую лавандой и сиренью постель.
Алекс уснул моментально.
…Там, в Волшебной Стране, Кася гуляла по горным склонам, недалеко от Скалы Счастья и собирала в букетик синюю дикую лаванду. Девушка подала Принцу сорванные цветы и исчезла…
Зажжённая свеча охраняла сон, освещая игральную карту из колоды Буяна с двенадцатью нарисованными кулаками на ней. Рядом лежал обыкновенный морской окатыш.
В небольшой вазочке из ниоткуда возникли сизые колоски дикой лаванды…
Клоуны? Это очень серьёзно!
Алекса разбудил шум в коридоре. Сквозь тяжёлые шторы пробивались лучи солнца. Десять утра!?
«Проспал», — подумал юноша и тут же соскочил с кровати. На скатерти рядом с картой и окатышем появилась записка. Каллиграфически безупречный почерк напоминал о новом контракте: работать уличными клоунами в городе Терция три дня. Вместо собственной одежды на стуле резали глаза ярким цветом выглаженный оранжевый костюм и небесного цвета шёлковая рубашка с огромным воротником. Длинные носки жёлтых туфель выглядывали из-под стола.
— Вы только посмотрите! На что это похоже? — орал в коридоре мистер Стук. — Мало того, что спёрли нашу одежду, так ещё и издеваются. В этом клоунском наряде я похож на зелёного поросёнка.
— Где мой шарф? Кх, кх! Где тёплые носки и ботинки? Вы что, здесь все с ума посходили? Нас же арестуют! Чопорный город Терция не терпит шутовского безобразия! Нас, по меньшей мере, четвертуют на площади. Крюк, верни одежду. Не ходить же мне голым? — срывался на сиплый крик мистер Скрип.